Скандальный фильм Гаспара Ноэ, запрещенный в России из-за порнографии, на радость тинейджерам просочился в сеть и стал наглядным пособием по безопасному сексу 18+.
Любовь — одно из самых многозначных существительных в русском языке. Если подразумевать под любовью сексуальное тяготение к половозрелым существам в пределах доступности, то у фильма Гаспара Ноэ очень точное название. И крестьянки любить умеют, и амебы, и роботы, и бездельники, и сексуально озабоченные тупицы. Короче, все, повсюду и везде, всех подряд, одновременно и сразу.
В анонсе к фильму Гаспара Ноэ сказано: ««Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел». Данный текст писали литераторы с Фантазией. К фильму Гаспара Ноэ он никакого отношения не имеет. Потому что для фильма Гаспара Ноэ он слишком сложен и слишком красив и поскольку фильму Гаспара Ноэ чуждо понятие «душа».
Маниакальное пристрастие аргентинского режиссера к постельным сценам, которые заменяют ему все остальное, известна. Это его единственная завлекалка для публики, не нуждающейся в глубоких содержаниях. При этом у Гаспара Ноэ большие проблемы со стилем, мешающие ему определиться, наконец, между эротикой и порно. Для эротики — слишком однообразно и приземленно. Для порно — слишком вяло и неизобретательно. Зато Гаспар Ноэ берет измором. В «Необратимости» знаменитая сцена изнасилования Моники Белуччи тянется в режиме реального времени. Ну а в «Любви» самый первый эпизод, где Мерфи плюс Электра занимаются петтингом, длится ровно три минуты. Прекрасные условия для мастурбации пубертатных зрителей!
Здесь «любят» много, часто, бессистемно, однообразно, статично. «Любят» в постели, ванной, душе, на лестнице, в свингер-клубе, где придется. За это время ничего, кроме физиологических изменений в половых органах, не происходит, на развитие сюжета месиво тел никак не влияет. Акты можно перетасовать, сократить, вырезать или, наоборот, продублировать — смысла не убудет, потому что убывать нечему, и не прибудет, потому что прибывать неоткуда. Название предыдущего фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту» подошло бы сюда как нельзя кстати.
Главные герои Мерфи и Электра твердят, что любят другу друга, стоят под душем, выдумывают многозначительные обещания, но в основном совокупляются. Больше всего в Электре запоминается темный массивный треугольник, такой колоритный, будто вымазан дегтем. В Мерфи запоминается внушительно выступающая часть тела. Он вроде как режиссер, она вроде как художница, но их произведений мы так и не увидим. Однако планы есть: «Больше всего я хочу сделать фильм, который раскроет всю глубину чувственной сексуальности… Я хочу увидеть это, а нигде нет!».
Вот незадача: в фильме Гаспара Ноэ тоже нет. Несмотря на секс втроем то с трансвеститом, то с несовершеннолетней соседкой, то под коксом. Ко всему прочему, Мерфи с Электрой еще и лицемеры. Чтобы как-то толкать безжизненное действо, Гаспар Ноэ заставляет парочку закатывать друг другу сцены ревности, имитирующие бурные отношения. Истерической сценой ревности с изгнанием любовника отношения и заканчиваются, будто бы Электра не озвучивала свои сексуальные фантазии, не инициировала всевозможные перверсии, не тащила к ним в постель юную Оми. Бедная девочка забеременела, Мерфи был вынужден стать отцом, а потом после обдолбанной ночи уселся в голый в ванне и принялся причитать по Электре.
Что можно отсюда вынести? Очень конкретные практические вещи можно вынести отсюда. Перво-наперво: необходимо предохраняться, но презерватив не панацея. Он может порваться, и тогда будут дети. Лучше всего заниматься петтингом, причем для пущей безопасности лежа валетом. Зачем для усвоения этого нехитрого правила смотреть нудный двухчасовой фильм? Для наглядности, вот зачем.
Еще вопрос: какое отношение данное резиновое изделие имеет к искусству и какого черта псевдо-«Любовь» затесалась на Канский кинофестиваль? Ответ: затем, чтобы получить особый приз — Квир-Пальмовую ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино. Тема всякая важна, тема всякая нужна, а Гаспар Ноэ по-другому не умеет.
Наконец-то он самореализовался сполна. Ведь выступил в своем последнем фильме не только как режиссер, а еще и как сценарист, монтажер, актер, продюсер… Представляете, какой всесторонне развитый деятель! Господин Фрейд сдал полномочия и ушел в отставку.
Другие статьи автора: |
---|
03.03.2016 «В центре внимания»: парад серийных педофилов |
14.01.2016 «Омерзительная восьмерка»: все стали трупами |
10.04.2015 «Игра престолов»: секс и война |
12.03.2015 Мартовские коты вышли на охоту |
18.02.2015 Топ-топ – топает коза! |
12.02.2015 Звезды просят деньги у россиян |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 17824 | комментариев:7
КВАЗАР: 09.12.2015 22:53
>на радость тинейджерам
Какие к черту тинейджеры? ПОДРОСТКИ! Пишите по-русски, ёпт
gutiera: 09.12.2015 23:13
HAL9000: 10.12.2015 07:22
СветланаФролова: 10.12.2015 10:05
manowar1101: 10.12.2015 20:07
Действительно,стоит меньше использовать англоязычные высеры в русском обиходе.Уже слышать противно это.А то видите ли английский выучили, а над собственным,русским языком потрудиться не сочли нужным.
gutiera: 10.12.2015 20:46
Видимо, простым русским языком невозможно писать об этом кине. Слишком уж оно позорное. Да еще не русское. Нерусскими словами о нерусском кине - по-моему, логично.
980йник: 14.12.2015 21:56
ДДДДДАААААА!!!!!! ПЕШИТЕ БОЛШЕ ПА РУСКИ...АНЛИСКИЕ НИКИ!!!! ЛЭТС ГОУ!!!!))))
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.