Летом у меня всегда много свободного времени. И именно в свободное время из-за праздности и из-за лени в голову лезут самые странные мысли и хочется смотреть вещи, вызывающие самые странные эмоции. "Обитель ангелов" для меня – самое летнее аниме, потому, что такой поток эмоций можно вынести только летом.
Может быть, то, что я сейчас пишу, нельзя назвать рецензией. Может быть, это даже читать нельзя. Но мне кажется, тот, кому интересны эмоции других, не напрасно потратит свое время на мои буковки. Я не буду писать ни название студии, снявшей фильм, ни описывать прелести графики и тонкости работы сейю. Вся этак команда работала для одной вещи – чтобы мы задумались хоть о чем- то. Чтобы мы испытали сильные эмоции. И, в моем случае, им явно это удалось.
Сюжетные линии сплетаются в "Обители ангелов" в тугой, кровавый и довольно извращенный комок, отношения между полами стираются, правда становится жестокостью, а ложь – принципом. Сюжетных линий в аниме несколько, но сейчас для меня на передний план вышла история любви? Наверное, любви главного героя Сэцуна Мудо и его родной сестры Сары.
Проблема того, что внутри героя ищет возрождения могущественный и благородный ангел, меркнет в моих глазах с тем, что любовь, обстоятельства, и главное, собственная слабость делают с этим молодым пока еще человеком. И история Сэцуны – для меня стала историей про слабака.
Ты ничего не можешь изменить. У тебя нет ни прав, ни сил. Ты можешь хотеть чего – то так, что, кажется, сейчас взорвешься. Но это ничего не даст. Все равно, у тебя ничего не получится. Просто потому, что все уже давно решено и предопределено кем – то там, наверху. Чтобы изменить себя, изменить мир – надо быть действительно необыкновенным человеком. Но ты – не такой.
Эти чувства, хоть раз в жизни, но начинают кричать в каждом человеке. Про это не принято говорить, даже с самыми близкими друзьями. Ведь нет ничего хуже слабости. Особенно тогда, кода ценой твоей слабости может стать счастье близкого человека. Именно поэтому смотреть "Обитель ангелов" мне поначалу было тяжело. И пусть тема человеческой слабости – не основная в этом фильме, она там есть, и она – именно то, что сделало этот фильм интересным для меня.
Главный герой запутался в рамках социальных стереотипов, и ему удобнее сделать сестре больно, оправдывая себя, что она так будет счастлива с кем – то другим, а самому приложить усилия и сделать ее счастливой – кажется слишком сложной задачей. А когда он понял это – стало поздно, у них был только 1 день счастья, а потом она умерла. Она должна была умереть, чтобы искупить возрождение мира. И теперь он пойдет за ней в мир мертвых, чтобы вернуть. Может, это и сильное решение .Но это удобное для него решение, и не значит, что это решение хорошо для обоих. Спасать мертвого человека можно бесконечно долго – он ведь мертв. А вот сделать счастливым живого – вот задачка не для слабака.
Да, это нарисованная борьба со слабостью. Но чем нарисованные придуманные страдания отличаются от страданий, нарисованными с помощью тел живых людей в художественных фильмах? Они ведь тоже не испытывают этой боли, точно так же, как их нарисованные конкуренты. Эту боль должны испытывать мы, зрители. А с помощью каких инструментов нас заставляют переживать, думать, полакать – это уже второй вопрос. И если кто – то после просмотра этого фильма решить пожертвовать собственной удобной слабостью, чтобы сделать жизнь близкого человека лучше – значит, это стоящий фильм. Ничего нет постыдного в том, что наши близкие – наша слабость. Гораздо стыднее, если слабость станет принципом существования.
Напоминаем, что конкурс MORSa ждет своих участников! Следите за грамотностью представленных на конкурс работ - они не вычитываются!
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 14149 | комментариев:28
Кобаяши: 15.07.2012 14:40
Это, конечно, больше эссе, чем рецензия) Но я люблю чужие впечатления)
Mezze: 15.07.2012 18:25
Странная тема для рецензии. Хотя может это мой предвзятый взгляд, ибо не люблю я как мировые религии отражаются в нипонском мозгу, у них буддизм и синтоизм, пусть дальше не лезут, а то у них все от Люцифера до Арахны(причем здесь Арахна? ) состоят в инцесте и еще каком-то очень тонком извращенстве, или может это последствия конвертации 20 томника в коротенькую полнометражку и все на самом деле хорошо
lacrima scuro: 15.07.2012 18:35
2 Mezze: тогда как тебе их коронное - что смена пола личности не меняет на качества и характер личности?
а инцест - это в первую очередь генетическое извращение. социализацию туда стали подвязывать гораздо позже, чем придумали ангелов.
Кобаяши: 15.07.2012 18:42
lacrima scuro: так он же потому и страдает вроде, что живет сейчас,а не тогда,ну? тогда бы ему никто сестер любить не запрещал, и проблемы бы не было)))
Mezze: 15.07.2012 19:27
lacrima scuro: Ни в кой разрез с моим представлением о том, от чего зависят качества личности, не идет.Но ядрен батон более хреновый сценарий чем брат с сестрой это ток брат с братом. Вырос я на рассказах Фрэнка Херберта. Вот там все как положено без всякой бяки, и убьют друг за друга, и на другой конец вселенной слетают. Сестра там умница, спортсменка да и просто красавица. Брат тоже на отстает 3 тысячи с гиком лет держать галактику в своих ложно ручках не всяких сможет. Не надо было им так гайки крутить,а то сильно, очень сильно они их завернули
lacrima scuro: 15.07.2012 19:54
2 Mezze: Для меня Герберт это Дюна, по-этому аналогию я не уловила(.
И вообще, пусть лучше брат спит с братом, чем как у Каина с Авелем.
Mezze: 15.07.2012 20:15
lacrima scuro: Отношения брата с сестрой там нормальные, как в случаи и с Алией и Полом так и в случаи с Лето и Ганимой. И если спросить Авеля, да и любого мужика, что лучше смерть или пидерастия, я думаю ответ будет един у всех
lacrima scuro: 15.07.2012 20:36
Как минимум, греки бы с тобой не согласились.
И ты в самом деле считаешь, что человек, который убивает родного брата нормальный, а тот,кто спит с ним - нет?
Mezze: 15.07.2012 21:15
lacrima scuro: Не согласились до со мной древние греки, которые кстати потом стали конкубинами у римлян, а те же в совою очередь прогнулись под "набигание" всякого северного сброда. Да мы прекрасно знаем что причиной поражения были как ни странно сами римские легионы которые если ни воевали то устраивали чуть ли не геноцид в местах своего базирования, но им нашли не плохое занятие. Они копали, постоянно. Но это лишь отсрочило саморазлагание армии, ибо в мирное время она переносила нормальную жестокость, направленную на врага, на мирных людей. Это привело к грабежам, насилию, убийствам и толкнуло людей на сопротивление, а затем к политической анархии, сдерживаемой только присутствием войск, что в конечном счете и привело к упадку. А потом набежали нормальные, не заднеприводные барбары и отмутузили всех кто остался. Но все же я думаю что это яркий пример того как педики проиграли натуралам.
Я очень часто ловлю себя на мысли о том что парад секс меньшинств более нравственен чем парад военный. Последний призывает быстро,эффективно, на ура убивать, а первый любить, даже если этого не хотят и не понимают. Честно, мысля меня пугает, но она же верная ?
Мне вот так одновременно повезло, и не повезло у меня есть брат(14) и сестра(2.75). Я и мой брат(я его спросил) лучше помрем, чем вступим в эти мерзостные, противоестественные отношения
ой, многа букафф ((
Страницы: 123 |
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.