Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Аниме как предмет научного анализа

06.06.2012 10:22 Явления

Не знаю, как у вас, а у нас тут +33 и ветра нет и в проекте. Нет сил ни книжку открыть, ни аниме посмотреть, ни игру запустить. Про учебу вообще молчу… Как у вас хватает сил на то, чтобы это читать?!

Я понимаю, что Сибирь – огромная и, вероятно, где-то сейчас идет дождь, или вообще давно не было тепла. И кто-то сидит в пледе и думает: "Вот блин, зажрались совсем. У них лето, а они ноют". Поэтому я больше не буду, возьму себя в руки и опять начну нести поток сознания страждущим и не очень людям. Ну, или вообще, как обычно, раздражать тех не страждущих, которые все – равно зачем-то постоянно сюда приходят. Наверное, они мазохисты.


У меня от жары долго не могла оформиться сильно расплавленная мысль в голове. То есть, этих мыслей было много, но они все стекались ручейками в одну лужицу моего сознания и переходили сразу в газообразное состояние, весело минуя твердое. Но потом я все-таки нашла в себе силы вернуть себя в нужное агрегатное состояние вещества, и вспомнила, что мой мозг вскипел и взбунтовался не совсем от жары. Жара только усугубила процесс.


А взорвал меня один человек и один вопрос. В универе ко мне подошла почти незнакомая девочка, долго разговаривала не о чем, о потом набралась смелости и спросила: "А это же ты статьи про аниме пишешь на МОРСе?" Я бы ее с удовольствием обманула, что нет, мол, не я, но у меня от удивления такое выражение лица нарисовалось, что придумывать отмазки было и поздно и бессмысленно. Ну, вот такое, говорящее лицо.

И знаете, зачем я ей понадобилась? Она диплом пишет. На тему, которую и выговорить-то сложно, не то, что понять. Зацените: "Исследование новаторских подходов при изготовлении игровой анимации на примере аниме-адаптации игры "Последняя фантазия 7: Дети пришествия"". То есть все по-взрослому. Ей утвердили эту тему, у нее есть научный руководитель, который читает ее тексты и дает ей советы. Правда, мне очень интересно, где она будет проходить практику и накапливать практический материал к диплому по этой теме. Но дело не в этом. А дело в том, что, получается, аниме постепенно начинает захватывать научный мир. И не только с точки зрения того, как оно хорошо-плохо-нейтрально влияет на подрастающее поколение. И не как феномен или появление японской культуры. Его начинают изучать как технологический процесс. А это ура, товарищи, я считаю

Одним словом, я пообещала человеку немножечко помочь, поэтому полезла в сеть, и тут, как обычно, просторы интернета затянули меня совсем не туда, куда я собралась. И не на порно сайты, как подумают некоторые, а совсем наоборот. Я решила посмотреть, что товарищи студенты и получившиеся из них аспираты, произрастающие на российской земле, уже успели написать про аниме. И знаете, написано вроде много, но в основном на одну и ту же тему и повально скучно. Я понимаю, что курсовые и дипломные работы пишутся не как источник юмора и забавных историй. Но большинство работ читать просто невозможно. Попалась парочка довольно интересных штук по творчеству Миядзаки, но потом я нашла источник, откуда они обе безбожно скопипащенны. И я совсем расстроилась. Наверное, у меня лицо на этой неделе бьет все рекорды по выразительности – иначе чем еще объяснить, что моя преподавательница японского взяла меня за ручку пообещала показать много вкусного от умных людей. Правда, не отечественных, а японских. И эта прекрасная женщина показала мне несколько научных работ японских психологов о системе влияния аудивозуального продукта на японском телевидении на японские семьи. И я до сих пор в диком восторге. Мне их переводят медленно, сама я перевожу еще медленнее, но ту работу, которая была на английском, я уже осилила, и сейчас буду делиться волями восторга. Там был раздел с очень научным названием, которое мы перевели примерно как "Японская семья в контексте трансформации массовой культуры Японии. Реальность XXI века". Все те убогие, которые кричат, что японцы посредством аниме зомбируют мир – могут пойти в лес и вырыть себе бункер, и таким образом спасти мир от себя самих.

 

Оказывается, в Японии существует программа адаптации японцев в мировую среду. То есть знакомства с мировыми культурными ценностями, архетипами, научными достижениями, всякими там социальными революциями. Ведь у японцев-то все было очень сильно иначе, и многие вещи, оказывается, они до сих пор не могут воспринять в полной мере. Эта программа, в частности, рекомендована к использованию крупным издательствам и студиям - производителям аниме. Потому, что именно эти продукты могут быть наиболее эффективно использованы, чтобы молодежь воспринимала многие европейские вещи уже как само собой разумеющееся. Это же обалдеть, как прекрасно – государство - САМО! на свои деньги - пытается самыми разными способами продумать, как его гражданам проще и безболезненнее адаптироваться к изменяющейся действительности. Кстати, выражения "безболезненно" и "с наименьшим дискомфортом" попадаются в этой программе удивительно часто. Существуют специальные институты, которые просчитывают, как адаптировать людей к совместному японско-европейскому существованию без ущерба для граждан страны и готовы использовать для этого все комфортные инструменты. Петр I не понял бы этих варваров. Чего так нянчиться с народишком? Рубить бороды. И все. А дальше пусть справляются, как хотят. Одним словом, я в восторге от этой программы. Простите за кучу букв. Вот вам за терпение релаксирующее видео. Просто видео. Бессмысленное. Зато релаксирующее.

Другие статьи автора:
26.12.2012 Аниме: новый год, змеи и поспать
12.12.2012 Аниме: апокалипсис есть
28.11.2012 Аниме: хочу хотеть
06.11.2012 Аниме: Наруто все
23.10.2012 Аниме: мы все умрем
10.10.2012 Аниме: зверский рай

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 63805 | комментариев:159

Комментарии
 

Amgalan4ik: 06.06.2012 11:24

эммм.... верните мне 5 мин жизни biggrin.gif =))шучу норм так статья))а что за Аниме на видео

 

Amgalan4ik: 06.06.2012 11:28

Ой сори, там же собрали куча Аниме))

 

Кобаяши: 06.06.2012 11:31

Amgalan4ik: Так ведь я сначала предупредила, а в конце извинилась, так что все честноsmile.gif
А про AMV-ху - она с ю-туба и там списка использованного аниме не было( но можно попросить опытных смотрителей постараться угадать их все) Кто - то возьмется?!:)

 

ZI0N: 06.06.2012 11:45

Интерэсно
Изображение

 

photoangel: 06.06.2012 11:51

Узнала только K-ON, Подручный Луизы Нулизы, Гурен Лаган, Стальной алхимик, Тора Дора, Любовные неприятности!Классный клипп!

 

Mezze: 06.06.2012 12:34

Кобояши будь добра скажи той студентке что LF 7 вышла аж в далеком 2005 году, и что методы там уже ну малость не новаторские
И ты не спросила на кого она учится ?

 

fortuno escobar: 06.06.2012 12:34

Хочу увидеть много тролликов! [хлопает в ладоши]

 

78952: 06.06.2012 13:01

Скажите пожалуйста, где вы учитесь?

 

Mezze: 06.06.2012 13:17

78952: Зачетная подпись =)

 

Кобаяши: 06.06.2012 13:43

Mezze: она учится на дизайнера, а хочет всякие игрушки потом рисовать.
а про 2005 - им там так преподают все, что связанно с комп графикой что 2005 году - это реально суровое новаторство)

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»
22 февраля в прокат вышел мистический фильм «Вурдалаки». В главных ролях Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»